В школе 30 учебных кабинетов, 3 лаборатории, 2 учебных мастерских (столярно-слесарная, домоводства), 1 кабинет информатики, актовый зал, библиотека, школьная столовая, медицинский кабинет, кабинет психолога, кабинет социального педагога, кабинет логопеда и дефектолога, методический кабинет.
Все кабинеты оснащены компьютерным интерактивным оборудованием, учебно-наглядными и мультимедийными пособиями. Специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата - нет; лицами с нарушениями слуха, с интеллектуальными нарушениями – используются все имеющиеся кабинеты.
Специально оборудованные три кабинета:
Кабинет психолога (№20А) предназначен для индивидуальных занятий учителей с учениками, имеющими особенности развития. Кабинет психолога расположен на втором этаже, имеет широкий проем без порожка; имеет правильную прямоугольную форму; окрашен в светлые пастельные тона. В кабинете имеются три функциональные зоны:
Рабочая зона педагога с офисным столом, и ноутбуком;
Учебная зона со специально оснащенным учебным местом для детей;
Зона отдыха и эмоциональной разгрузки школьников. Реабилитационное оборудование сенсорной комнаты: журнальный стол, зеркало, конторки, мягкий диван для проведения индивидуальных занятий и педагогического консультирования для детей с особыми образовательными потребностями.
Коррекционный кабинет (№34А) расположен на третьем этаже.
В коррекционном кабинете созданы следующие зоны:
Учебная, для организации процесса обучения. Оснащена столом специалиста, учебными партами, доской, конторками, стеллажами с пособиями и литературой.
Игровая, для развития двигательной активности. Здесь находятся настольные печатные игры и игрушки, декоративно-развивающие панели.
Релаксационная, для отдыха и снятия напряжения. Оборудована мягкой матом.
Сенсорного опыта — для формирования знаний о физических свойствах предметов и явлений. В ней собраны игры и пособия, обучающие осознавать цвет, форму, размер, время, тактильные ощущения.
Развития мелкой моторики — для формирования координации движений мелких кистевых мышц, пальцев рук. Здесь помещены мозаики, материалы для аппликации и лепки, трафареты.
Развития артикуляционной моторики и постановки звуков, постановки речевого дыхания, исправления нарушенных звуков. Снабжена большим и индивидуальными зеркалами, инструментами для постановки звуков с гигиеническими средствами их обработки, дидактическими материалами по речевому дыханию.
Зона ТСО, для повышения эффективности коррекционной работы с помощью вспомогательных средств. Располагает ноутбуком, музыкальным центром, диктофоном.
Малый спортивный зал расположен на 1 этаже. В зале имеются скакалки, мячи, маты, баскетбольное кольцо.